? Национальная система платежных карт (НСПК) сократила (https://www.rbc.ru/finances/05/08/2022/62ebdba89a7947cea7726304) бюджет на маркетинг. Его выделяли банкам для продвижение пластиковых карт «МИР».
Эти деньги использовались для рекламы карт платёжной системы, различных акций и программ лояльности.
❓ Что это значит?
После ухода Visa и Mastercard из России, у платёжной системы «МИР», по сути, пропали конкуренты. Остался UnionPay, который можно оформить в нескольких банках. Хоть спрос на эти карты вырос, но подавляющему большинству россиян подходят и карты «МИР».
Поэтому вполне можно ожидать сокращения рекламы платёжной системы «МИР». А также ухудшения условия программ лояльности и кэшбеков, а также других бонусов.
Однако среди банков остаётся конкуренция. Поэтому они могут направить собственные средства, которые раньше шли на рекламу карт Visa и Mastercard, на продвижение и бонусы для карт «МИР».